фотография(17)[fusion_builder_container hundred_percent=Мстерская школа иконописи.

 
Первые упоминания о мстерской иконе, пришли с Владимирской области с поселка Мстера.

 
Еще с восемнадцатого века, там работали талантливые иконописцы, которые и заложили фундамент мстерской школы иконописи.

 
Продать старинную икону Киев, Днепр, Полтава, Чернигов, Запорожье, Львов, Суммы, Кривой Рог, Белая Церковь, Каменское, Кировоград, Мариуполь, Запорожье.. раздел“Продажа антиквариата”.

 
Еще в дореволюционной Росси, эти иконы были очень востребованы.

 
Мстерские мастера, писавшие икону, вкладывали в нее свою душу.

 
Образы изображавшиеся на иконе, были тонкого письма, разделка  одежд фигур, была сказочная.

 
Сам поселок Мстера и на сегодняшний день знаменит, работами своих ювелиров, мастерами лаковой миниатюры, вышивкой.

 
В середине 19 века больше половины населения Мстеры, занимается иконописью.

 
Иконы писали разные: подризные, подстаринные, цветные, красные ит.д.

 
В основном это были недорогие иконы. Так же, именно во Мстере появляется такое название иконописцев, как «старинщики».

 
Эти мастера подделывали иконы под более старые работы, занимались реставрацией.

 
Иконописцы-старинщики, довольно качественно проводили реставрацию икон, восстанавливали поврежденную временем икону, до неузнаваемости.

 
Работы таких мастеров стоили очень дорого, но желающих приобрести мстерскую икону, было очень много всегда.

 
Иконописцы-старинщики, так записывали при реставрации выпавшие места иконы, что было трудно определить, эти обновления.

 
Наряду с иконописью, появляется новый промысел – художественная обработка металла.

 
Начинают чеканить венцы, оклады и другое.

 
Находились мастера, которые занимались гравировкой и финифтяным делом.

 
Позже, примерно к 1960 годам, зарождается вышивка: хоругви, плащаницы, епитрахили т.д.

 
Оценить старинную икону Киев, Полтава, Чернигов,Суммы, Кировоград, Харьков, Днепроптеровск, Днепр, Кривой Рог, Одесса, Запорожье, Херсон, Мариуполь… раздел  “Оценка антиквариата”.

 
Во Мстере было два монастыря: Иоанновский женский и Богоявленский мужской.

 
Половина мстерских жителей, были старообрядцы, но эта вера преследовалась властями и Церковью.

 
В 1800 году, были утверждены «правила единоверия», что позволило примирить староверов с синодальной Церковью.

 
В 1911 году, кроме 18 иконописных заведений, работает кожевенный завод, тридцать торговых лавок, клееночная фабрика.

 
Уже в 1917 году, Мстера – является крупным торгово-промышленным центром.[/fusion_builder_column][/fusion_builder_row][/fusion_builder_container]